Продаем жилье в сложных рыночных условиях

Даже самые ярые оптимисты сейчас признают, что на рынке недвижимости не просто стагнация, а самый настоящий кризис, когда предложение многократно превышает спрос из-за чего цены каждую неделю идут вниз. Такие исходные данные не позволяют подходить к процессу продажи безответственно. Нужно использовать такие инструменты, которые гарантированно дадут нужный эффект.

Продаем жилье в сложных рыночных условиях

Товар лицом

Вы сразу же должны понять, что ваша квартира будет конкурировать с сотнями похожих предложений, которые безуспешно ищут своего покупателя на протяжении долгих месяцев. Если вы будете действовать шаблонно, то лишь пополните листинги таких сайтов как kalugadom.ru, а реальных денег, скорее всего, в обозримом будущем не увидите. Внимательно изучите продаваемые в данный момент квартиры. Особенно те, чьи параметры в целом соответствуют вашему предложению. Конечно, цену следует назначить ниже аналогов. Такой ход станет катализатором интереса именно к той квартире, которую продаете вы. Это вовсе не значит, что продадите вы ее дешевле своих конкурентов. Скорее всего, все получится наоборот. За счет повышенного первичного спроса вы сможете реализовать квартиру с относительно небольшой скидкой.

Каналы продаж

Рекламные носители сейчас стабилизировались и их список весьма ограничен. Причем, эффективной может стать не только онлайн-реклама, но и более консервативные способы привлечения покупателей. Вот некоторые из них:

1. Сайты о недвижимости. Первым делом покупатели подбирают варианты для себя именно здесь. Стоит учесть, что на хороших порталах число объектов исчисляется десятками тысяч. Поэтому обязательно постарайтесь сделать все возможное, чтобы ваша квартира не затерялась в этом океане недвижимости. Качественные фотоматериалы, яркое описание, небольшой видеоролик. Подчеркните преимущества жилья и расскажите об окружающей инфраструктуре. Помимо местных порталов, обязательно обратите внимание на avito.ru и ряд других крупных проектов.

2. Бумажные объявления. Не ленитесь и обойдите квартал, в котором находится ваша квартира и расклейте объявления на подъездах. Те, кто задумывается о переезде, но при этом не хочет менять район своего обитания, очень заинтересуются вашим предложением. Причем, стоимость продажи для таких покупателей может быть более высокой!

3. Контекстная реклама. Наверное, уже не осталось активных пользователей сети, которым нужно было бы объяснять, что же это такое. Наиболее эффективным он будет при продаже недвижимости бизнес-класса или элитного жилья. Ведь эта технология позволит тратить деньги на продвижение именно среди представителей вашей целевой аудитории. Еще один плюс – возможность отслеживать эффект от рекламы в мельчайших деталях.

В любом случае, на каждый объект найдется свой покупатель. Нужно лишь системно и целенаправленно работать на его привлечение. И тогда, вы сможете не просто продать свою недвижимость в Калуге, но и получить за нее очень хорошую цену.

08 сентября 2015